Всем зарегистрировавшимся на iВолгу-2014!
Дорогие друзья!
Публикуем подробную инструкцию для тех, кто уже зарегистрировался iВолгу и не знает что дальше делать.
ДО 13 МАЯ!!!
1. Сообщи о себе пользователю Студсовет ЧГУ ВКонтакте или по электронной почте studsovet_chgu@mail.ru с пометкой "iВолга 2014" указав: ФИО, группу, моб. телефон, название проекта и выбранное направление на форуме (АРТ-квадрат, Технология добра и т.д.). Это необходимо, чтобы мы знали кто едет от нашего вуза и подготовили приказ о продлении/досрочной сдаче сессии. Это также необходимо, чтобы обеспечить нашу делегацию всем необходимым для отправки на форум.
2. В оформлении заявки ты указал только название проекта и краткую аннотацию. Этого не достаточно! Остались пустыми поля: "Архив материалов проекта", файл "Описание проекта", "Фотография участника для бейджа". Эти поля тебе нужно заполнить как можно скорее.
"Архив материалов проекта" - это все твои наработки, связанные с проектом: презентация PowerPoint, видеопрезентация, эмблема проекта, фотографии проекта, аудиоролики, сканы дипломов, грамот и т.д.
файл "Описание проекта" - в этот раздел наиболее целесообразным будет прикрепить файл Заявка на участие - это расширенное, наиболее полное описание проекта. Поможет в ее заполнении специальная инструкция, разработанна организаторами iВолги.
"Фотография участника для бейджа" - здесь название говорит само за себя. Прикрепляется фото с расширением jpg, png, gif размером не более 1Мб.
3. Готовьтесь к поездке на форум ПФО iВолга 2014!!!